Решение проблем с гостем, страховка Airbnb

В Airbnb все процессы максимально автоматизированы, есть продуманная технология разрешения спорных ситуаций, в чем я на своем опыте убедился.

Работает так

— допустим, после отъезда гостей вы увидите, что жилью нанесен какой-то ущерб. Идете в центр решения проблем, выбираете нужное бронирование, заполняете формы, в которых описываете претензию, подсчитываете ущерб. Претензия передается гостю. Если гость игнорирует, не соглашается, через несколько дней к спору подключается Airbnb. Вот тут ваш страховочный депозит на вас сработает. Если претензии обоснованы, вы получите компенсацию. Если ущерб превышает страховочный депозит, сервис заплатит. С вами свяжутся представители Airbnb, говорящие на русском языке. Со мной так и было. Я однажды заявлял претензии по поводу порчи гостями дорогого постельного белья. Правда, по ходу дела, я их снял так как после усиленной многократной стирки белье в итоге отстиралось.

Еще одним достоинством сервиса является страхования хозяев до 1000 000$. Заявлено что оно применимо ко всем хозяевам, но не учитывает только как раз мелкий ущерб. Вот почему надо применять страховочный депозит.С правилами можно ознакомиться здесь https://www.airbnb.ru/guarantee

На этом пожалуй закончу про Airbnb. Охватить все вопросы здесь не получится, да и смысла в этом нет, потому что ответы на любые вопрос вы можете найти сами поиском по  сайту. Поиск работает великолепно. Найдется все  — где найти, кто виноват, что делать и так далее. Надо только не полениться написать в строке поиска тему вопроса и далее выбрать подтемы по ключевым словам.
Ниже о сдаче посуточно  на  Booking.com