На какие особенности надо обратить внимание при работе с Booking.com

Описывая особенности посуточной сдачи квартиры на Букинге не избежать сравнения с Airbnb. Здесь все работает иначе. Ни лучше ни хуже, просто иначе. Привыкнуть надо. В среднем здесь даже клиенты немного другие. В целом они менее склонны экономить и готовы больше заплатить, поэтому на Букинге я держу больше цену. Но в тоже время в массе клиенты  менее склонны беречь ваше жилье. И в том числе и поэтому цена у меня здесь выше чем на Airbnb. К сожалению, здесь отзыв оставляет только клиент, видимо поэтому я иногда вижу такой подход — раз за все уплачено, то можно все.

Особенности сервиса, к которым надо привыкнуть.

Здесь нет технологии защиты хозяина от порчи имущества клиентом, нужно  полагаться только на страховку. Можно конечно брать залог предварительно указав в настройках, что для вашего жилья это обязательно, но не знаю как это скажется на частоте бронирования.  В Airbnb с этим проще. Залог можно указать, но клиенты относятся к нему легко, так как не обязаны выкладывать его из своего кармана наличными, да и с карточки он не списывается. Он всего лишь декларируется самим сервисом.

Далее если с клиентом произошло недопонимание по причине его неряшливости и мелкой порчи имущества, нигде не прописывается технология защиты интересов хозяина и теоретически можно ожидать от такого клиента плохого отзыва. Но вселяет надежду, что хорошо работает вменяемая служба поддержки на русском языке, которой легко дозвониться, которая отвечает на запросы и ее можно о таких ситуациях заранее предупреждать, чтобы не получить незаслуженный минус.

Здесь нет предоплаты при сдаче квартиры, как правило с такими объектами такого и не бывает. Поэтому бронь у вас ничем кроме честного клиентского слова не гарантирована. По этой причине поле бронирования  надо устанавливать обратную связь. Был случай когда у меня клиент забыл о брони и снял ее только после того как я накануне напомнил ему о ней.

Если ваша квартира сдается в нескольких системах бронирования тщательно следите за тем, чтобы у вас не случился овербукинг. Политика сервиса такова, что в этом случае крайним будете вы. Не сумеете договориться расстаться с клиентом по доброму, вам придется доплатить Букингу клиенту разницу между стоимостью вашего жилья и того которое найдет клиент. Читал, что отечественный клиент часто знает о таком порядке и иногда старается как следует поиметь проштрафившегося хозяина.

Пожалуй это все, что нужно знать о Букинге. Остальное станет ясно в процессе. Удачи! Следующая запись.