Как рассчитать цену объекта на Букинге. Как продвинуть объект

Решил набросать немного советов (надеюсь полезных), так как на сайте Букинга увидел, что люди регистрируются по моей ссылке в предыдущей записи, а кое-кто даже уже принял гостей. Поздравляю с хорошим началом! Считаю теперь своим долгом поделиться с читателями некоторыми мыслями. Думаю, это поможет кому-то получить первое бронирование, а кому-то поможет увеличить их число.

И так, если вы зарегистрировались на сайте Booking.com и ваши апартаменты появились в поиске на сайте Букинга, а бронирований все нет и нет или вам кажется что их мало, возможно что-то вы сделали не так. Думаю, если вы поработаете над каждым из пунктов списка, который я приведу ниже, вы сможете улучшить ситуацию.

Список составляющих успеха объекта на Букинге очень прост. Выглядит он примерно так:

  1. Привлекательное фото.
  2. Правильная цена.
  3. Получение отличных отзывов.
  4. Продвижение с использованием спец. предложений и инструментов, которые предлагает Букинг.

Немного пройдусь по пунктам.

  1. Про фото. Про важность фото уже писал. Нужна только профессиональная съемка. Это самый короткий пункт, добавить тут нечего.
  1. Про цену. Мы неслабо вложились в жилье и естественно, хочется продавать его подороже, но именно это иногда мешает успешно продавать. Если объект новый не раскрученный, не нужно жадничать. Цена должна попасть в рынок, должна учитывать привлекательность жилья с точки зрения удаленности объекта от туристических целей, от общественного транспорта и учитывать привлекательность с точки зрения качества жилья, то есть насколько современный ремонт, мебель, насыщенность техникой и как все это представлено на фотографиях. Если ваш объект не в центре, чтобы попасть в рынок изучите цены на похожие (по картинкам и характеристикам) давно работающие объекты, обязательно с отзывами и обязательно расположенные примерно на одинаковом удалении от основных туристических целей вашего города. Поясню на примере Москвы. Если объект не внутри Садового кольца, то не так важно где он, в районе 3-го транспортного или МКАД. На первый план в оценке гостей выходит качество жилья, близость к общественному транспорту, к авто стоянке. Правильно или нет вы установили цену за проживание можно проверить. Для работающего объекта с отличными отзывами действуют следующие правила: Универсальный способ. Найти соответствующие объекты в вашем районе (либо одинаково удаленные от центра), отбросить сильно выбивающиеся самые дорогие (иначе они будут искажать статистику), посчитать цену «среднего лидера» и поставить цену на свой объект на 10-15% дешевле.  Другой способ – если ваш объект не в центре, но ровняться вокруг не на кого, можно посчитать относительно объектов находящихся в туристическом центре. Также нужно отбросить сильно выбивающиеся самые дорогие объекты (иначе они будут искажать статистику), посчитать цену «среднего лидера» и поставить цену на свой объект на 20-30% дешевле.  Ставьте цену на 20% дешевле если ваш объект ни в чем не уступает лидерам. Если объект по картинкам или иным характеристикам явно уступает отобранным, то может нужно ставить дешевле и на все 30%.  Но вряд ли дешевле, дешевизной можно и отпугнуть, особенно если на картинках все у вас выглядит достойно. Если же шика нет, сами смотрите, в конце концов на первом этапе цель не столько получить прибыль, сколько заработать  отзывы. Чем быстрее появятся отзывы, тем скорее будет достигнута основная цель — чтобы жилье приносило больший доход, чем при долгосрочной аренде (и побочная цель – чтобы оно не засир…сь жильцами как это обычно бывает при долгосрочной аренде).
  1. Про отзывы. Еще раз подчеркну – выше описанная методика работает для объекта, у которого уже есть отличные отзывы. А если объект новый, находится не в туристическом центре, тогда поправка — вместо 20 даем 30%, вместо 30 даем до 40% скидки от «среднего лидера». Примерно так. Иначе можно ждать, ждать и ждать случайного клиента, которому очень нужно снять жилье именно рядом с вами. Вот когда у вас появится хотя бы 5 отзывов, тогда можно будет начать повышать стоимость. Следует помнить, что нужно 5 бронирований, чтобы Букинг поставил оценку вашему объекту и она была бы видна всем. Само собой нам нужны только отличные отзывы, а за них надо бороться. Как? Для этого полезно посмотреть несколько программ Елены Летучей. У нее были выпуски, в которых она инспектировала гостиницы. Мой же совет простой — не делайте жилье гостиницей, делайте его как для себя, чтобы вам самим было в нем максимально комфортно жить.
  1. Про спец. предложения. Букинг предоставляет богатый инструментарий для продвижения своего объекта. Не все инструменты могут быть изначально доступны пока объект новый. Но время от времени Букинг будет подкидывать вам дельные предложения и ваше право воспользоваться ими. Они и в правду могут быть полезными. Если у вас есть опыт размещения объекта в Airbnb, то знайте, что на Букинге еще больше возможностей и гибкости для задания скидок на определенные дни, для определенных групп путешественников. Так что если вам пришла в голову мысль чем-то поощрить гостей, установить скидку на какой-то день (дни) с каким-то условием, но вы не находите в экстранете соответствующего инструментария, то напишите в службу поддержки и вам включат такую возможность. Устанавливая (хотя бы иногда) скидки, вы проталкиваете свой объект наверх в поиске и делаете его привлекательнее для человека, который зашел на вашу страницу.

Это пока все что хотел сказать. В общем-то ничего особенного, всего 4 пункта, просто важно сделать так, чтобы все пункты работали в комплексе. Успех состоит из мелочей. Всем терпения и удачи! Следующая запись