Как отреагировали на вспышку коронавируса Airbnb и Booking

Вряд ли сейчас во время карантина кто-то захочет начинать сдавать свой дом или квартиру. Бизнес встал. И путешественников не стало, и  владельцы бояться сдавать. Напишу, как Airbnb и Booking отреагировали на снижение спроса на жилье и на массовые отмены бронирований.  

Букинг

Букинг сообщил о том, что он не будет взимать комиссию, если бронирование было отменено по условиям форс-мажорных обстоятельств.
В конце марта вышло пояснение. Форс-мажорные обстоятельства не распространяются на бронирования, совершенные начиная с 6 апреля. То есть начиная с этой даты форс мажор, по сути отменяется. Клиенты, бронируя в этот период,  в случае чего (заболевания, например) для них действуют обычные правила отмены.

Airbnb

Примерно в это же время, Airbnb прислал полезную ссылку  с информацией по коронавирусу и сообщил о том, что  они выделили 250 млн долларов США, чтобы «частично покрыть убытки хозяев в связи с отменами бронирований из-за коронавируса».  Airbnb берет убытки на себя.

Причем убытки возмещают и гостям тоже. «Гости, оформившие бронирования до 14 марта 2020 года включительно, смогут отменить их и получить стандартный возврат или 100% уплаченной суммы в виде бонуса на следующее путешествие».
Подробности смотрите на странице самого сервиса 

И еще Airbnb сообщил о том, что создан фонд помощи суперхозяевам на сумму 10 млн долларов США. «С апреля вы сможете подать заявку на безвозмездные гранты на сумму до 5000 $.» Подробности смотрите по ссылке

Чей подход лучше и для клиентов, и для хозяев — думаю, всем очевидно.